Григорий Болотов (g_bolotoff) wrote,
Григорий Болотов
g_bolotoff

О тенденциях в российской рекламе

В последние недели рунет обогатился еще парой примеров высера рекламщиков, которым нужно обрубить руки и засунуть их туда, откуда они растут.

высер раз:


высер два:


а ведь когда-то хитом был "Сама ты, Оля, вредина". Похоже, даже этот ролик уже переплюнули.


Некоторые полагают (и вполне небезосновательно), что это такой прием: снять отличный треш, а блогеры растащат по своим интернетам, обеспечив тем самым, компании определенный уровень паблисити.
Ну, знаете, Чарльз Мэнсон тоже был когда-то, да и по сей день, популярным. Что-то не нашлось среди нормальных людей его поклонников.

UPD: про этот ролик совсем забыл, тоже в копилочку трэша
Tags: Реклама
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments
А как же гимн диарее от Иммодиума, свежак! http://m.youtube.com/watch?v=eq6JQIy5k28&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Deq6JQIy5k28
О подобной рекламе. Она должна продавать, подобная реклама - перпетум дебиле, она сама себя распространяет. Нравится тебе, не нравится, но она вирусит и продаёт.
вот потому и сравнил такую рекламу с Мэнсоном. нихуя она не продает. та ЦА, что её распространяет лишь ржет над идиотами, которую её сделали.
а ролик, да, добавлю
Не соглашусь, она способствует повышению узнаваемом им бренда методами шоковой терапии. В следующий раз, когда у меня будет диарея, я наверняка вспомню про Имодиум. Когда товар массового потребления, заказчику плевать на высоко художественность.
я даже не запомнил название препарата! я его там даже не услышал, потому что АДЪ.
хотя ролик видел несколько раз.
На самом деле тут больше просо доя аптеки вышло.
Тагилхлеб - это уже треш :)